Рекламная фотосъемка для FreshUp

Компания FreshUp, обратилась к нам с задачей, сделать продающие фото продукции, для интернет магазина. В процессе переговоров выяснилось, что продукция продается в пластиковых стаканчиках. И заказчик хочет, чтоб на сайте фотографии были в такой же упаковке, как и в реальности при покупке. Но, фото должны продавать товар – это фреш-салаты. Значит нужно сделать акцент на продукте и уменьшит видимость упаковки. Для этого была разработана нестандартная схема съемки. Фотографии делались на разных фонах с использованием разного освещения. Съемка затянулась, так для фотосъемки 8 салатов понадобилось более 8 часов. А пост обработка материала состояла из совмещения фотографий и подбора нейтрального фона. А для создания акцента на продукте было решено сделать мягкую тень от товара на фон.

По завершению проекта мы рекомендовали заменить упаковку на более дорогую…